Цель книги - представить образы образования, сложившиеся в философии XX века, дать панораму философских концепций образования в различных направлениях и течениях мысли XX века - от аналитической философии до кбънббритического рационализма, от гуманитарной педагогики до постмодернизма и педагогической антропологии Показано, что образование во всех его аспектах и функциях стало в XX веке объектом интеллектуальных исканий и споров со своими пристрастиями, исследовательскими проектвизцчами и программами В монографии впервые освещены различные и нередко альтернативные подходы, оценки и интерпретации процесса образования и его институций, образовательных идеалов и норм Книга адресуется всем, кто интересуется философской культурой XX века, а также философией образования, ставшей особой исследовательской областью, объединившей усилия философов и педагогов Авторы Александр Огурцов Владимир Платонов.