Эта книга — сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях "Perspectives" («Перспективы») известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group Все они были новаторскими - каждбънръая для своего времени, — а теперь из них сложилась наука о менеджменте и маркетинге Здесь рассматриваются не частные случаи, а общие тенденции бизнеса в любых его проявлениях, что делает издание универсальной энциклопедией бизнес-стратегий, причем это сборник первоиствизяиочников, а не пересказов и толкований Большая часть статей написана основоположником «Перспектив» Брюсом Д Хендерсоном; среди авторов также Карл Штерн, Джордж Сток-мл, Филип Эванс, Ричард Локридж и многие другие Для удобства читателя статьи объединены в тематические разделы Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям, менеджерам, студентам МВД Авторы Джордж Сток-младший George Stalk, Jr Старший вице-президент BCG, глава подразделения маркетинга и инноваций, соуправляюврмыущий офисом BCG в Торонто Соавтор хорошо известных книг "Конкурируя против времени" и "Кайша: Японская корпорация" Его статьи регулярно появляются в бизнес-журналах, Карл Штерн Carl W Stern Президент и СЕО компании The Boston Consulting Group Работает в BCG в течение семнадцати лет Его клиенты - ведущие международные компании из отрасли FMCG, финансовых услуг, а также крупные производящие компании Имеет степень МВА Стэнфордской школы .