0
Категории:
 

Мерчандайзинг Курс управления ассортиментом в рознице Серия: Розничная торговля инфо 749q.

"Мерчандайзинг" - вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице" Мерчандайзинг - система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобънпфбы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках В качестве конкретного практическвизюяого материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов Текстовый материал сопровождается большим количеством иллюстраций Прилагаемый к изданию CD-ROM содержит фотографии образцов правильной выкладки товара с комментариями авторов, а также важные для розничной компании нормативные документы, необходимые при организации процесса торговли Для мерчандайзеров, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудниковрмыгв любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом Авторы Светлана Сысоева Екатерина Бузукова.