0
Категории:
 

Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г Твердый переплет, 272 стр ISBN 5-902862-17-5 инфо 716q.

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» - отделом маркебъмбэтинга, - этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами Но книга дает не только их точкувижэр зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании Второе издание, дополненное Авторы Игорь Манн В 1989 году Игорь окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности" В том же году начал работатьврмрд в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт Анна Турусина С 1996 по 1998 год работала региональным менеджером по продажам (по странам СНГ) в компании Bongrain Export Overseas (B2B, продукты питания) С 1998 по 1999 год - директор по маркетингу холдинга "Родос-М" (B2B, продукты питания) В 1999-2000 гг - .