0
Категории:
 

Креветки или успех Бессмысленные инновации или осмысленное обновление Серия: Профессиональные издания для бизнеса инфо 1792o.

Переводчик: Наталья Яцюк Как люди, так и компании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самими блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные! Эти словбщэтща служат лейтмотивом новой книги Серджио Зимана Это увлекательно написанное руководство для практических маркетологов Оно содержит стройную систему концепций и методов, массу практических примеров, подтверждающих справедливость утверждения, что чаще всего источник ровзьдфста бизнеса находится не в большом количестве новшеств, а в регулярных обновлениях Книга будет полезна не только специалистам по маркетингу, но и практикующим менеджерам, консультантам, усилия которых направлены на поиски путей повышения эффективности бизнеса Студенты вузов и слушатели программ МБА найдут в книге набор оригинальных методик, применение которых поможет обеспечить органичный рост любой компании Автор Армин Бротт Armin А Brott.